Название: Их рок не наша музыка Оригинальное название: For their rock is not as our rock Автор: Адриан Ван Манен Издательство: n/a Год: n/a Страниц: n/a Формат: txt Качество: обычное Серия или Выпуск: n/a Язык: русский
О книге: Название книги в оригинале «FOR THEIR rock IS NOT AS OUR ROCK» — это цитата из книги Второзакония 32, 31а: «Ибо заступник их не таков, как наш Заступник». Слово «рок» в английском языке имеет несколько значений: скала, заступник, рок-музыка.
Тит. 1, 11 «…каковым должно заграждать уста: они развращают целые дома, уча, чему не должно, из постыдной корысти». 16а: «Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются…»
Введение
В конце XX века жизнь многих христиан оказалась в печальном состоянии. Сатана и его слуги свободно рыскают в рядах тех, кто объявляет Библию своим путеводителем.
Современная христианская музыка (далее СХМ) отражает утрату библейских абсолютных истин в жизни многих христиан. Отказ от абсолютных принципов, соглашательство, противление и догматическая путаница стали возможны потому, что христиане потеряли страх Божий.
Если христиане теряют страх перед грядущим судом, они, предупреждает Слово Божье, открывают себя для обольщения сатанинской философией. «Современные» христиане, отказавшись от абсолютных истин Библии, приняли ситуационную этику. Они считают, что греховное для одних не обязательно греховно для других. Они утверждают, что нужно не только создать новое музыкальное послание для толпы поклонников рока, но также и новых проповедников этого послания. Они начали соглашаться с утверждениями, что музыка – вне морали; допустимого или недопустимого ритма не существует.
Это произошло потому, что благоговение перед Словом Божьим утеряно, и это позволяет дьявольской философии проникать в христианство.
Трагедия заключается в том, что сторонники СХМ не удовлетворяются потреблением христианского рока только для собственного развлечения, но чувствуют необходимость в приобретении новых последователей их образа жизни. Они ищут новобранцев в двух сферах: из верующей молодежи под предлогом удовлетворения их духовных потребностей и из неверующей молодежи с целью ее привлечения. Но каково бы ни было их намерение, они направляют это поколение в ад.
Они увлекают в ад большой процент своих последователей, потому что Бог Библии — это не бог ситуационной этики, Он не бог безнравственности, Он не бог синтеза, и, следовательно, Он не может быть богом СХМ.
Книга «Их рок — не наша музыка» пытается раскрыть некоторые заблуждения СХМ. Если хотя бы один молодой христианин убедится остаться верным Богу Библии, издание этой книги не будет напрасным.
Содержание:
1. Противоположности
2. Музыка 1 КоринфЯнам 14, 40
Слова
Мелодия
Гармония
Ритм
Резюме
3. В свете истории
4. Антитезис против синтеза
5. СХМ – это бизнес
6. Социальное Евангелие
7. Поступать по Его заповедям
8 .Свобода исполнителя
9. Нет страха Божьего
10. Отвержение Церкви и Слова Божьего
11. Свобода
12. Социальное или библейское Евангелие?
13. Бракованный товар
14. Мир ненавидит христиан
15. Отделитесь от вероотступников
16. Рок или Иисус Христос?
17. Смотрите на плоды
18. Какого поколения вы христианин?
19. Кассету можно использовать неверно
20. Гонение или исправление?
21. Вопрос одежды
22. Необходимость покаяния
23. Цель оправдывает средства
24. Избавление от сатанинской власти
Выписка из книги
Недавно были сделаны открытия в мире животных, показывающие как воздействует ритм на организм. В статье «Бах побеждает рок при помощи бассейна», в газете «Daily Oklahoman» за 18 апреля 1988 года сообщается:
«Дельфины предпочитают Баха, а не рок», — говорит исследователь, который выяснил, что музыка делает дружелюбных млекопитающих еще более дружелюбными. По-видимому, им нравится Бах и Жан Пьер Рамполь, играющий на флейте. «Чтобы послушать музыку, они выпрыгивают из воды», — говорит профессиональный ныряльщик и фотограф Дан Вагнер. «Они считают «Физикал» (Оливия Ньютона-Джона) очень приятным. Но когда мы ставим что-либо из «Старого Чикаго» и еще какой-нибудь рок-н-ролл, они пугаются… Они просто «раздваиваются» говорит Вагнер.
Недавно Вагнер сделал открытие, когда проиграл концерт Иоганна Себастьяна Баха через гидрофон на глубине тридцати футов в Атлантическом океане возле Больших Багамских островов. Вскоре начали кружиться возле лодки девять диких дельфинов.
Заинтересовавшись, он прокрутил запись дельфинов, сделанную в дельфинарии «Мир океана (Ocean World)» в Форте Лодердейл. Когда прирученные дельфины свистели, их дикие собратья позволяли Вагнеру щекотать и чесать их брюхо. Ученые дельфинария «Ocean World» изучают сейчас явление «языка» дельфинов, записанного на кассетах Вагнера.
Ричард Липкин сообщает:
Если мелодия может успокоить дикого зверя, то, может быть, обратное тоже верно? Может ли негармонический звук так возбудить нервную систему, что животное превратиться в разъяренного зверя? Недавно два исследователя решили найти ответ на этот вопрос... Они придумали эксперимент, чтобы выяснить, как различные музыкальные ритмы воздействуют на нервную систему белых мышей.
Вдохновение на этот эксперимент пришло к ним десять лет назад, когда они услышали обвинения со стороны консерваторов в том, что рок-музыка разрушает мозг американской молодежи. Эти утверждения основывались на нравственном негодовании, а не на научных фактах. (Ученые немного позже понимают истину, чем Божьи проповедники). Но популярность такого мнения подтолкнула исследователей к опытам: Можно ли научно обосновать то, что музыка способна привести к существенным изменениям в организме?
Было обнаружено, что мыши, подвергавшиеся круглосуточному воздействию диссонирующих звуков, не только встретились с трудностями при обучении и запоминании, по сравнению с контрольной группой, но и подверглись структурным изменениям клеток головного мозга. Нейроны показывали признаки утомления и гипервозбуждения, возникающие при стрессе.
Одна группа мышей слушала восемь недель музыку Штрауса, а вторая – дисгармонические звуки в виде непрерывных ударов ударника. Звуки постоянно проигрывали на небольшой громкости. Контрольная группа находилась в тишине. Затем все мыши прошли стандартное обучение в лабиринте. Уже на этом этапе, отмечает Шрекенберг, «дисгармонической группе», то есть тем, кто подвергался постоянной обработке ударником, потребовалось гораздо больше времени, по сравнению с другими, чтобы научиться находить пищу. Эти мыши блуждали по лабиринту без какого-либо чувства направления, что является явным признаком затруднений в обучении.
(Через три недели три группы мышей прошли это же испытание с теми же результатами; способности «дезориентированных» мышей не улучшились.)
Чтобы выяснить причины таких плохих результатов, Шрекенберг исследовала их мозговую ткань, ожидая найти изменения в гиппокампе, районе, расположенном возле мозгового ствола. Она обнаружила доказательства патологического «разрастания» и нарушения нейронов и нормального количества носителей RNA, вещества, критически важного для процесса запоминания.
«Мы считаем, что мыши пытались компенсировать этот постоянный обстрел дисгармоническим шумом», — говорит нейробиолог. «Они боролись с хаосом. Если бы было больше связей между нейронами, все могло бы быть хорошо. Но вместо этого произошел дикий рост нейронов без соответствующих связей».
Доказательства были найдены: «В результате воздействия дисгармонических звуков, — говорит она, — мы обнаружили снижение способности к запоминанию у подопытных мышей».
Как могла стремительная атака определенного вида музыки нарушить способность животных к обучению и повредить клетки головного мозга? Исследователи полагают, что виновником этого является музыкальный ритм, а не гармоническая или мелодическая структура. Как показывают результаты опытов, некоторые музыкальные ритмы помогают синхронизировать естественные ритмы организма, что улучшает их функционирование, тогда как другие ритмы имеют тенденцию сбивать даже эти внутренние ритмы. Все в жизни имеет свой ритм , — говорит Шрекенберг, — даже жизнь одной клетки. Все биохимические реакции ритмичны. Если эта гармония нарушается каким-либо видом дисгармонии, это может привести к вредным последствиям.
Критики опровергнут эту информацию. Они будут кричать: «Нечестно! Нечестно! Люди — не мыши!» Тем не менее, такие же результаты мы видим на примере американской молодежи. Это век апатии. В наше время, во многих случаях, очень трудно расшевелить молодежь сделать что-либо. Эти же молодые люди неизменно предаются ритму рок-н-ролла, будь то мирскому или религиозному. (Ритм не признает философских или религиозных границ. То есть рок-н-ролл использует одни и те же устройства, независимо от того, мирской он или религиозный.)
Алан Блюм комментирует безразличие американских подростков:
По моему опыту, учащиеся, которые серьезно увлекались наркотиками и впоследствии бросили их употреблять, не дают повода в отношении себя для энтузиазма или больших ожиданий. Их жизнь стала как будто бесцветной, они все видят в черно-белом цвете. Удовольствие, которое они испытали в начале, было таким сильным, что они уже не ищут такого же в конце, или не стремятся к нему как к цели. Они могут действовать очень хорошо, но сухо, рутинно. Их энергия истощилась, и они не ожидают от жизни ничего, кроме существования… Я считаю, что увлечение роком, особенно в случае отсутствия сильного противодействия, имеет эффект, подобный наркотическому.
Алан Блюм комментирует воздействие рок-н-ролла на умы американской молодежи. Его замечания совпадают по направленности с исследованиями, проведенными над мышами. Вывод: недозволенный ритм рок-н-ролла губит. Будь то рок мирской или религиозный, он разрушает, и последствия всегда одни и те же.
Лоуэлл Харт говорит:
Когда вы слушаете музыку, то даже не подозреваете, что все ваше тело, включая нервную систему, постоянно реагирует на звук. Вариации высоты тона, ритмика, скорость и громкость влияют на пульс, кровяное давление, дыхание и работу некоторых желез. Это в свою очередь создает соответствующее настроение или вызывает физическую реакцию.
Далее он продолжает:
Рок-музыка воздействует на железы тела и чувствительность. По существу «христианский рок» — духовное блудодеяние. Низкая частота звуковых колебаний бас гитары… сильный ритм ударника прямо воздействуют на гипофиз. Железа гипофиза производит гормоны полового влечения мужчины и женщины. Постоянные удары рок-музыки вызывают сильный дисбаланс в мозге. Конечный эффект –перегрузка этих гормонов, что может затруднить моральное торможение или вообще совершенно блокировать его работу.
Влияние ритма не оканчивается после того, как музыка прекратилась. Оно остается в подсознании еще долгое время. Человек попадает в опасную сеть, из которой потом долго будет выпутываться.
Джереми Ларнер говорит:
Когда слушатель подчиняется ритму, он теряет ориентацию, где он находится в пространстве и времени. Восприятие мира внешних объектов затрудняется и затуманивается: все вокруг становится нереальным, только внутренняя пульсация реальна – ритм и его внешняя проекция.
Каждый грех имеет такую силу. Он действует, как ловушка, он соблазняет, и как только жертва попадается, он не дает вырваться. Курение, пьянство, блуд, объедение, сплетни – лишь некоторые из этих ловушек. Все это использует дьявол. Попадались ли вы когда-либо в одну из этих ловушек? Заметили ли вы, как весь ваш мир начинал вращаться только вокруг этой одной похоти? Ритм имеет очень сильное средство воздействия, которое можно использовать во благо и во зло. Когда ему позволяют выйти из своих границ, он становится страшным злом. Христиане должны хорошо понимать место ритма в музыке согласно 1 Кор. 14, 40. Ритм должен подчиняться: во-первых, словам, во-вторых, мелодии и в-третьих, гармонии. Только в том случае, когда ритм останется на своем законном месте, он может стать силой к добру.
Большей частью музыка писалась по этому правилу в течение многих веков. Двадцатый век – это время, когда впервые ритм начал полностью доминировать над другими компонентами музыки.
Дополнительно:
Об авторе что-то тяжело сказать, потому что не могу найти информацию о нем на русском языке. Самой книги тоже нигде нет в интернете, ну или я сам не могу найти. Может кто-то и найдет.Знаю, что каким-то образом ее передали нашему Братству (МСЦ ЕХБ) по причине проникновения мира в Церковь Христа и хотелось бы еще что-нибудь знать о том, как с этим бороться. И вот решил ее выложить для тех, кто имеет переживания о происходящем сейчас в христианском мире. Собственно поэтому эта книга и мне лично попала в руки. Если узаю что-то дополнительно - напишу здесь. А пока да благословит Бог читателя, чтобы получить для своей души необходимые знания.
Через такую музыку пришли к Богу тысячи молодых людей,покаялись и встали на путь истины,получили освобождение от зависимостей.Бог и такое может использовать.Так что Ван Манен - глубоко заблуждается.
может такое случится, что вы ее все-равно не скачаете, какое бы описание не было. А жаль.
Хотел разместить в комментарии всю книгу, не получилось
Вот короткая выписка из книги(нажать).Опыт реагирования дельфонов на классику и рок. Дельфины предпочитают Баха, а не рок. Опыт на способность к обучаемости группы мышей к поиску еды в лабиринте после воздействия на них классической музыкой и диссонирующим звуком.(на малой громкости) Исследование американской молодежи, слушающей рок. Как он на них воздействует.
Недавно были сделаны открытия в мире животных, показывающие как воздействует ритм на организм. В статье «Бах побеждает рок при помощи бассейна», в газете «Daily Oklahoman» за 18 апреля 1988 года сообщается:
«Дельфины предпочитают Баха, а не рок», — говорит исследователь, который выяснил, что музыка делает дружелюбных млекопитающих еще более дружелюбными. По-видимому, им нравится Бах и Жан Пьер Рамполь, играющий на флейте. «Чтобы послушать музыку, они выпрыгивают из воды», — говорит профессиональный ныряльщик и фотограф Дан Вагнер. «Они считают «Физикал» (Оливия Ньютона-Джона) очень приятным. Но когда мы ставим что-либо из «Старого Чикаго» и еще какой-нибудь рок-н-ролл, они пугаются… Они просто «раздваиваются» говорит Вагнер.
Недавно Вагнер сделал открытие, когда проиграл концерт Иоганна Себастьяна Баха через гидрофон на глубине тридцати футов в Атлантическом океане возле Больших Багамских островов. Вскоре начали кружиться возле лодки девять диких дельфинов.
Заинтересовавшись, он прокрутил запись дельфинов, сделанную в дельфинарии «Мир океана (Ocean World)» в Форте Лодердейл. Когда прирученные дельфины свистели, их дикие собратья позволяли Вагнеру щекотать и чесать их брюхо. Ученые дельфинария «Ocean World» изучают сейчас явление «языка» дельфинов, записанного на кассетах Вагнера.
Ричард Липкин сообщает:
Если мелодия может успокоить дикого зверя, то, может быть, обратное тоже верно? Может ли негармонический звук так возбудить нервную систему, что животное превратиться в разъяренного зверя? Недавно два исследователя решили найти ответ на этот вопрос... Они придумали эксперимент, чтобы выяснить, как различные музыкальные ритмы воздействуют на нервную систему белых мышей.
Вдохновение на этот эксперимент пришло к ним десять лет назад, когда они услышали обвинения со стороны консерваторов в том, что рок-музыка разрушает мозг американской молодежи. Эти утверждения основывались на нравственном негодовании, а не на научных фактах. (Ученые немного позже понимают истину, чем Божьи проповедники). Но популярность такого мнения подтолкнула исследователей к опытам: Можно ли научно обосновать то, что музыка способна привести к существенным изменениям в организме?
Было обнаружено, что мыши, подвергавшиеся круглосуточному воздействию диссонирующих звуков, не только встретились с трудностями при обучении и запоминании, по сравнению с контрольной группой, но и подверглись структурным изменениям клеток головного мозга. Нейроны показывали признаки утомления и гипервозбуждения, возникающие при стрессе.
Одна группа мышей слушала восемь недель музыку Штрауса, а вторая – дисгармонические звуки в виде непрерывных ударов ударника. Звуки постоянно проигрывали на небольшой громкости. Контрольная группа находилась в тишине. Затем все мыши прошли стандартное обучение в лабиринте. Уже на этом этапе, отмечает Шрекенберг, «дисгармонической группе», то есть тем, кто подвергался постоянной обработке ударником, потребовалось гораздо больше времени, по сравнению с другими, чтобы научиться находить пищу. Эти мыши блуждали по лабиринту без какого-либо чувства направления, что является явным признаком затруднений в обучении.
(Через три недели три группы мышей прошли это же испытание с теми же результатами; способности «дезориентированных» мышей не улучшились.)
Чтобы выяснить причины таких плохих результатов, Шрекенберг исследовала их мозговую ткань, ожидая найти изменения в гиппокампе, районе, расположенном возле мозгового ствола. Она обнаружила доказательства патологического «разрастания» и нарушения нейронов и нормального количества носителей RNA, вещества, критически важного для процесса запоминания.
«Мы считаем, что мыши пытались компенсировать этот постоянный обстрел дисгармоническим шумом», — говорит нейробиолог. «Они боролись с хаосом. Если бы было больше связей между нейронами, все могло бы быть хорошо. Но вместо этого произошел дикий рост нейронов без соответствующих связей».
Доказательства были найдены: «В результате воздействия дисгармонических звуков, — говорит она, — мы обнаружили снижение способности к запоминанию у подопытных мышей».
Как могла стремительная атака определенного вида музыки нарушить способность животных к обучению и повредить клетки головного мозга? Исследователи полагают, что виновником этого является музыкальный ритм, а не гармоническая или мелодическая структура. Как показывают результаты опытов, некоторые музыкальные ритмы помогают синхронизировать естественные ритмы организма, что улучшает их функционирование, тогда как другие ритмы имеют тенденцию сбивать даже эти внутренние ритмы. Все в жизни имеет свой ритм , — говорит Шрекенберг, — даже жизнь одной клетки. Все биохимические реакции ритмичны. Если эта гармония нарушается каким-либо видом дисгармонии, это может привести к вредным последствиям.
Критики опровергнут эту информацию. Они будут кричать: «Нечестно! Нечестно! Люди — не мыши!» Тем не менее, такие же результаты мы видим на примере американской молодежи. Это век апатии. В наше время, во многих случаях, очень трудно расшевелить молодежь сделать что-либо. Эти же молодые люди неизменно предаются ритму рок-н-ролла, будь то мирскому или религиозному. (Ритм не признает философских или религиозных границ. То есть рок-н-ролл использует одни и те же устройства, независимо от того, мирской он или религиозный.)
Алан Блюм комментирует безразличие американских подростков:
По моему опыту, учащиеся, которые серьезно увлекались наркотиками и впоследствии бросили их употреблять, не дают повода в отношении себя для энтузиазма или больших ожиданий. Их жизнь стала как будто бесцветной, они все видят в черно-белом цвете. Удовольствие, которое они испытали в начале, было таким сильным, что они уже не ищут такого же в конце, или не стремятся к нему как к цели. Они могут действовать очень хорошо, но сухо, рутинно. Их энергия истощилась, и они не ожидают от жизни ничего, кроме существования… Я считаю, что увлечение роком, особенно в случае отсутствия сильного противодействия, имеет эффект, подобный наркотическому.
Алан Блюм комментирует воздействие рок-н-ролла на умы американской молодежи. Его замечания совпадают по направленности с исследованиями, проведенными над мышами. Вывод: недозволенный ритм рок-н-ролла губит. Будь то рок мирской или религиозный, он разрушает, и последствия всегда одни и те же.
Лоуэлл Харт говорит:
Когда вы слушаете музыку, то даже не подозреваете, что все ваше тело, включая нервную систему, постоянно реагирует на звук. Вариации высоты тона, ритмика, скорость и громкость влияют на пульс, кровяное давление, дыхание и работу некоторых желез. Это в свою очередь создает соответствующее настроение или вызывает физическую реакцию.
Далее он продолжает:
Рок-музыка воздействует на железы тела и чувствительность. По существу «христианский рок» — духовное блудодеяние. Низкая частота звуковых колебаний бас гитары… сильный ритм ударника прямо воздействуют на гипофиз. Железа гипофиза производит гормоны полового влечения мужчины и женщины. Постоянные удары рок-музыки вызывают сильный дисбаланс в мозге. Конечный эффект –перегрузка этих гормонов, что может затруднить моральное торможение или вообще совершенно блокировать его работу.
Влияние ритма не оканчивается после того, как музыка прекратилась. Оно остается в подсознании еще долгое время. Человек попадает в опасную сеть, из которой потом долго будет выпутываться.
Джереми Ларнер говорит:
Когда слушатель подчиняется ритму, он теряет ориентацию, где он находится в пространстве и времени. Восприятие мира внешних объектов затрудняется и затуманивается: все вокруг становится нереальным, только внутренняя пульсация реальна – ритм и его внешняя проекция.
Каждый грех имеет такую силу. Он действует, как ловушка, он соблазняет, и как только жертва попадается, он не дает вырваться. Курение, пьянство, блуд, объедение, сплетни – лишь некоторые из этих ловушек. Все это использует дьявол. Попадались ли вы когда-либо в одну из этих ловушек? Заметили ли вы, как весь ваш мир начинал вращаться только вокруг этой одной похоти? Ритм имеет очень сильное средство воздействия, которое можно использовать во благо и во зло. Когда ему позволяют выйти из своих границ, он становится страшным злом. Христиане должны хорошо понимать место ритма в музыке согласно 1 Кор. 14, 40. Ритм должен подчиняться: во-первых, словам, во-вторых, мелодии и в-третьих, гармонии. Только в том случае, когда ритм останется на своем законном месте, он может стать силой к добру.
Большей частью музыка писалась по этому правилу в течение многих веков. Двадцатый век – это время, когда впервые ритм начал полностью доминировать над другими компонентами музыки.
Последний раз редактировалось Dvorak в 2016-11-04 23:40:04