|
Категории |
|
|
|
Привет, гость |
|
|
|
Главное Меню |
|
|
|
Торрент Клиенты |
|
|
|
|
Афиша торрентов |
|
|
:: Список комментариев | :: terem0k :: Пользователь ::
6.52 GB :: 62.16 GB :: 0.10 :: |
|
Tikvo4ka писал | "Один источник не может изливать соленую и сладкую воду" - так говорит Слово Божие для новозаветних христиан. Независимо от того, люди то или предметы. Если кто понимает иначе, что ж...
|
Ну если так трактовать тогда Петр с Павлом явно согрешили. Когда Петр пожелал Сапфире приятной встречи с Богом. Конечно такое пожелание можно воспринимать как благословение, но не в их случае. (Деян. 5:9-10)
Схожее пожелание было и бывшему экстрасенсу Симону. Пожелание умереть с деньгами, да конечно, это же очень хорошее благословение... (Деян. 8:18-23)
А Павел когда сказал Елиму волшебнику что он будет слеп и перед этим несколько "тёплых слов". (Деян. 13:8-12) Или назвал первосвященника могилой побеленной?(Деян. 23:3) Да, конечно, люди, которым Петр или Павел говорили такие слова, явно согрешали перед Богом. И они говорили не от себя, а от Бога, ведь были вдохновлены Святым Духом. Но если следовать вашей логике, тогда Петр с Павлом согрешили в своих словах.
Tikvo4ka писал | Нет, с такой интерпретацией я вовсе не согласна. То, что Рамирез говорил, то он говорил четко, и никакого недопонимания тут нет.
интересный оборот речи... только вот не вяжется одно с другим... ну никак... |
Бывает люди спорят, не из-за разных взглядов на один и тот же вопрос, а просто потому что в одни и те же слова вкладывают разный смысл, поэтому и был, как вы выразились такой "интересный оборот речи". Так все же вы не согласны с моим пониманием, того что он подразумевал под словом "проклинать". Или с моим пониманием того, что нужно делать с такими местами?
Если первое, то это ваше право не принимать мои слова, я всего лишь хотел показать с другой стороны значение его слов. В его словах нет ничего еретического, если он имел ввиду о чем я писал, а если он подразумевал то, что вы говорили, то да он неправ.
Если второе, то как же правильно по-вашему поступать с такими местами, благословлять, или так оставлять?
|
Комментарий добавлен: 2016-02-18 15:41:51 GMT |
:: Tikvo4ka :: Хороший друг ::
97.07 TB :: 71.62 GB :: 1,387.78 :: |
|
Tikvo4ka писал | А как это совместить с Иакова 3:10-13? |
terem0k писал | Так в этом отрывке речь идет о наших словах по отношению к людям и Богу, а не предметам. Хотя предметы или здания просто так предавать анафеме тоже неправильно. В видео речь идет о предметах связанных с оккультной практикой. Именно такие вещи нужно предавать заклятию, а не бардюр о который спотнулся... Об этом автор видео говорил, ну или второй вариант, как вы говорили, сжигать. |
"Один источник не может изливать соленую и сладкую воду" - так говорит Слово Божие для новозаветних христиан. Независимо от того, люди то или предметы. Если кто понимает иначе, что ж...
terem0k писал | Под проклятием он имел ввиду, что нужно просить Бога закрывать заведения в которых люди занимаются грехом и вместо них открыть какие-то действительно полезные... и в этом думаю вы согласны, ведь сами об этом писали и это по Писанию, и именно это и подразумевал скорее всего человек говоривший это свидетельство, поэтому его слова не такие уж и еретические, просто как писал, в видео много недосказанного и это приводит к подобному недопонимаю.
|
Нет, с такой интерпретацией я вовсе не согласна. То, что Рамирез говорил, то он говорил четко, и никакого недопонимания тут нет.
Цитата | Под проклятием он имел ввиду, что нужно просить Бога |
интересный оборот речи... только вот не вяжется одно с другим... ну никак... |
Комментарий добавлен: 2016-02-11 23:27:29 GMT |
:: terem0k :: Пользователь ::
6.52 GB :: 62.16 GB :: 0.10 :: |
|
Tikvo4ka писал | А как это совместить с Иакова 3:10-13? |
Так в этом отрывке речь идет о наших словах по отношению к людям и Богу, а не предметам. Хотя предметы или здания просто так предавать анафеме тоже неправильно. В видео речь идет о предметах связанных с оккультной практикой. Именно такие вещи нужно предавать заклятию, а не бардюр о который спотнулся... Об этом автор видео говорил, ну или второй вариант, как вы говорили, сжигать.
Tikvo4ka писал | По-библейски оккультные вещи предаются огню. За место, где они находились, совершается специальная молитва людьми, которые имеют власть, по Писанию. |
terem0k писал | Но об этом по подробнее:
Что вы подразумеваете под специальной молитвой и людьми имеющими власть? Имеются в виду люди, которые призваны на такое служение? Но разве это значит, что другие не могут участвовать в этом служении? |
Tikvo4ka писал | Церковь - это тело Христа, целостный организм, в котором каждый член тела выполняет определенную функцию. Тогда организм будет работать слаженно, без сбоев. Что будет, если почки захотят выполнять работу сердца? Или глаз функции руки?
То же и в теле Христа. Бог знает от начала, кто сможет выполнять какую работу. Он не ошибается, когда ставит христианина в то или иное место, чтобы он был полезным в Его винограднике. Ежели человек подвизается за дело, к которому он не был призван, то не будет иметь успеха (это по Писанию же) |
Отлично сказано. Всё верно. Но участвовать в служении, это еще не значит совершать его. Участвовать это значит как-то помогать. Прежде всего молитвенно поддерживать, про это и говорил автор видео. Молится за нужду, в каком-то служении не грех, даже если ты не участвуешь в этом служении и не призван к нему.
Основная причина недопонимания заключается в нашей интерпретации слова "проклятие", каждый по-своему понимает его, отсюда столько бессмысленных споров. Скорее всего автор не имел ввиду, что нужно придавать проклятию места и предметы так, как это делалось в Ветхом Завете. Под проклятием он имел ввиду, что нужно просить Бога закрывать заведения в которых люди занимаются грехом и вместо них открыть какие-то действительно полезные... и в этом думаю вы согласны, ведь сами об этом писали и это по Писанию, и именно это и подразумевал скорее всего человек говоривший это свидетельство, поэтому его слова не такие уж и еретические, просто как писал, в видео много недосказанного и это приводит к подобному недопонимаю.
|
Комментарий добавлен: 2016-02-06 14:54:27 GMT |
:: Tikvo4ka :: Хороший друг ::
97.07 TB :: 71.62 GB :: 1,387.78 :: |
|
terem0k писал | В Писании запрещается проклинать людей, и с этим никто не спорит. Но предметы нигде не запрещается проклинать. Проклинать, это еще не обязательно говорить: «будь проклят» и т.п. (Мк. 11:14, 21), это может быть просто нехорошее пожелание. |
Я понимаю так, что если в Писании сказано, что мы призваны благословлять, а не проклинать, то мы так и должны поступать.
terem0k писал | Но предметы нигде не запрещается проклинать |
А как это совместить с Иакова 3:10-13?
Tikvo4ka писал | По-библейски оккультные вещи предаются огню. За место, где они находились, совершается специальная молитва людьми, которые имеют власть, по Писанию. |
terem0k писал | Но об этом по подробнее:
Что вы подразумеваете под специальной молитвой и людьми имеющими власть? Имеются в виду люди, которые призваны на такое служение? Но разве это значит, что другие не могут участвовать в этом служении? |
Церковь - это тело Христа, целостный организм, в котором каждый член тела выполняет определенную функцию. Тогда организм будет работать слаженно, без сбоев. Что будет, если почки захотят выполнять работу сердца? Или глаз функции руки?
То же и в теле Христа. Бог знает от начала, кто сможет выполнять какую работу. Он не ошибается, когда ставит христианина в то или иное место, чтобы он был полезным в Его винограднике. Ежели человек подвизается за дело, к которому он не был призван, то не будет иметь успеха (это по Писанию же) |
Комментарий добавлен: 2016-02-02 21:24:08 GMT |
:: terem0k :: Пользователь ::
6.52 GB :: 62.16 GB :: 0.10 :: |
|
terem0k писал |
А как вы понимаете эти места Писания?
И если кто не любит Господа, то пусть будет он проклят. „Марана фа. Приди, о Господи!”(1Кор 16:22 в Современном переводе)
8 Но даже, если мы или посланец с небес станем проповедовать вам благовестие Божье, отличное от того, что мы благовествовали вам, то пусть будет тот проклят. 9 Мы говорили это раньше, и теперь я снова повторяю это: если кто станет благовествовать иное, чем то, что мы благовествовали вам, то пусть будет он проклят.(Гал 1:8-9 в Современном переводе) |
Tikvo4ka писал |
К Современным переводам советую относиться очень осторожно.
И если кто не любит Господа, то пусть будет он проклят. „Марана фа. Приди, о Господи!”(1Кор 16:22 в Современном переводе)
Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа (Синодальный перевод)
8 Но даже, если мы или посланец с небес станем проповедовать вам благовестие Божье, отличное от того, что мы благовествовали вам, то пусть будет тот проклят. 9 Мы говорили это раньше, и теперь я снова повторяю это: если кто станет благовествовать иное, чем то, что мы благовествовали вам, то пусть будет он проклят.(Гал 1:8-9 в Современном переводе)
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. (Синодальный перевод)
Анафема подразумевает не проклятие, а подтверждает, фиксирует, констатирует фактическое отпадение человека от Церкви. Да будет отлучен.
Мы призваны благословлять, а не проклинать. Членов же церкви, искажающих её учение, проповедующих свои ложные взгляды, а не просто заблуждающихся, которые могут нанести вред делу Церкви, Церковь имеет право отлучать от жизни Церкви.
|
К любому переводу стоит относиться осторожно. К тому же не только в современном переводе написано «пусть будет проклят», но и в украинском и других переводах. Согласен с этим определением анафемы. Однако в оригинале, слово, которое перевели как анафема, еще имеет значение - проклятие. Действительно, скорее всего, Павел подразумевал отделение верующих от еретиков (Гал. 1:8-9), а не просто отчисление от Церкви, или как можно отчислить человека не являющегося частью Церкви?
В Писании запрещается проклинать людей, и с этим никто не спорит. Но предметы нигде не запрещается проклинать. Проклинать, это еще не обязательно говорить: «будь проклят» и т.п. (Мк. 11:14, 21), это может быть просто нехорошее пожелание. Разве просить Бога закрыть места, которые приводят людей к греху это плохо? Думаю нет, и скорее всего вы тоже так думаете.
Но об этом по подробнее:
Tikvo4ka писал |
По-библейски оккультные вещи предаются огню. За место, где они находились, совершается специальная молитва людьми, которые имеют власть, по Писанию.
|
Что вы подразумеваете под специальной молитвой и людьми имеющими власть? Имеются в виду люди, которые призваны на такое служение? Но разве это значит, что другие не могут участвовать в этом служении? |
Комментарий добавлен: 2016-02-01 16:08:53 GMT |
:: Gedeonow :: Опытный пользователь ::
1.85 TB :: 153.96 GB :: 12.28 :: |
|
Tikvo4ka писала:
Цитата | По-библейски оккультные вещи предаются огню. За место, где они находились, совершается специальная молитва людьми, которые имеют власть, по Писанию. |
Прежде чем оккультные вещи будут преданы огню, для начала хотя-бы должно быть уничтожено место распространения этих вещей.
Что это за «специальная» такая молитва? Что это литургия или обряд? И что эта за люди, которые имеют власть, да еще и Писанию совершать такие молитвы? Это отдельная каста верующих или отдельно избранные Богом?
А Иисус, не всем ли ученикам дал власть наступать на сатанинское царство?
Лук.10:19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
У вас какое-то странное понимания Писания?
Когда человек рождается свыше, он получает новую природу, природу самого Бога и принимает жизнь божественного воскресения - жизнь, которая восторжествовала над сатаной, грехом, смертью и могилой. После чего человек рожденный от Бога уже имеет власть над сатаной и его бесами. Потому что Христос уже победил сатану и все его злые силы и власти всецело и навсегда. Он сделал это Своей смертью на кресте, пролитием Своей крови и Своим торжественным воскресением. ИИСУС ЧЕРЕЗ СВОЮ СМЕРТЬ И ВОСКРЕСЕНИЕ НАНЕС САТАНЕ ПОЛНОЕ, ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ И НЕОБРАТИМОЕ ПОРАЖЕНИЕ. Поэтому любой верующий, посвященный христианин имеет власть молиться и изгонять демонов. И для этого не нужно зарабатывать чин в Церкви, для того чтобы это делать!!!
Tikvo4ka писала:
Цитата | Во имя Иисуса христиане призваны благословлять, а не проклинать. Но современные христиане очень любят топать на сатану ногами... Только вот что с этого получается, это другой вопрос. Дерзить в этом деле не советую, чтобы не разделить участи сынов Скевы. |
Христиане призваны благословлять оккультные места? Вы меня все больше удивляете!!!
Позорный провал сыновей Скевы являлся в том, что они не были христианами и не были учениками Иисуса Христа. И успех в изгнании бесов не зависит просто от использования «правильной формулы». Но для этого человек должен быть искренним и податливым каналом для сверхъестественной Личности Святого Духа.
Tikvo4ka писала:
Цитата | Место Писания, которое вы привели, нужно рассматривать в аспекте веры.
Далее по тексту:
20 Увидев это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница?
21 Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет;
22 и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите |
Да Иисус учил учеников иметь веру Божию, через молитвы повеления. Поэтому когда ученики произносят с верой слова, которые наполнены и вдохновлены Духом Божьим, то эти слова имеют такую же власть, как если бы Сам Бог произнес их. Поэтому ученики Иисуса Христа просто обязаны повелевать и разрушать с верой всякие сатанинские места.
Tikvo4ka писала:
Цитата | Но Бог никогда не привлекает людей никакой ложью. |
Я в этом и не сомневаюсь! Вы где увидели ложь? Складывается такое впечатление, что вы защищаете дьявола и его проделки! И если это видео не вписывается в ваши денаминационные твердыни, то не надо говорить что это ложь! И не выгораживайте дьявола, у него хватает всяких …истов для защиты.Последний раз редактировалось Gedeonow в 2016-01-20 10:57:30
|
Комментарий добавлен: 2016-01-20 09:54:27 GMT |
|
|
|
Есть Проблемы ? |
|
..с регистрацией
..с сайтом
..с торрентами
..или просто есть вопросы
Hапиши Админу!
|
|
|